Один клик в мир культуры, общения, творчества! Заходим на новый сайт! Регистрация еще открыта!

Карма блога:
6,12

Блог «Нужные вещи» (2)

Без чего нельзя обойтись современному человеку

Клиент всегда прав

Ежедневно во всем мире совершаются миллиарды торговых сделок как крупнейших, так и самых обычных. Совершая покупку в магазине, рядовой потребитель также совершает сделку, которая должна быть гарантирована и защищена законом.

Ежедневно во всем мире совершаются миллиарды торговых сделок, как крупнейших, так и самых обычных. Совершая покупку в магазине или получая определенную услугу, рядовой потребитель также совершает сделку, которая должна быть гарантирована и защищена законом. Для этого и работает Закон о защите прав потребителей. С 1992 года в современном российском обществе действует такой правовой инструмент, который призван регулировать отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг.
Очень часто можно столкнуться с такой ситуацией, когда в магазине консультанты и продавцы предлагают товар, о котором они не имеют никакого представления. Причем, поддавшись силе убеждения, Вы можете купить этот продукт, не представляя, для чего он Вам нужен. Или же, заказав в турагентстве отдых в люксовом отеле, по прибытии в чужую страну Вы попадаете в настоящий кошмар – Вас заселяют в натуральный сарай с отвратительным обслуживанием. Та же ситуация может возникнуть при заказе товаров и услуг через Интернет. Правильная оптимизация сайтов позволяет продвинуть любой продукт. И неискушенная аудитория будет воспринимать информацию о предлагаемых услугах за чистую монету.
Или же Вы получите то, что Вы заказывали, но это произойдет намного позже обговоренных с поставщиком сроков. Например, оптимизаторы обещают, что раскрутка сайтов, осуществляемая их компанией, даст эффект через месяц. Однако, по прошествии месяца, Вы не наблюдаете никаких изменений в позициях Вашего ресурса. Услуга уже оплачена, а результатов нет. Ситуаций, в которых могут возникнуть разногласия между продавцом и потребителем, очень много, всех не перечислить в одной статье.
Сложность заключается в том, что не все рядовые граждане знают о своих правах потребителей услуг и товаров. Клиент всегда прав – это правило торговли советских времен актуально и в наше время. Однако представители торговли не всегда следуют этому «золотому» правилу. Но и сами потребители не всегда полны решимости отстаивать свои права, тем самым развязывая руки недобросовестным продавцам, которые убеждаются в том, что их правонарушения в отношении потребителей останутся безнаказанными.
Если Вы осознаете свою правоту, считаете, что в сфере обслуживания с Вами поступили неподобающим образом, то знайте, что закон на Вашей стороне, потому что Вы – клиент, который, как известно, всегда прав.

Комментарии:

Кстати... ↓

Только зарегистрированные пользователи могут писать статьи

Вы можете открыть свое сообщество на Мнениях и пригласить в него друзей

Вы можете вести личный блог на Мнениях

Вы можете подписаться на новые статьи и комментарии через RSS

Новости ↓